Translate

вторник, 6 марта 2012 г.

ПИФ

Сегодня в чьем-то блоге увидела странную аббревиатуру ПИФ,  что это за зверь такой и с чем его едят так и не поняла, посмотрела блог и ушла, а позднее зашла в гости к Оле - http://igrushkiolyshki.blogspot.com/ и увидела пост о ПИФе ( кстати Оля стала первой моей постоянной читательницей ! )  Еще раз убеждаюсь, что ничего так просто не бывает! Поэтому я тоже стала ПИФочкой...)))  и приглашаю 3-х мастериц в нашу компанию, а я сделаю Вам рукодельные подарочки.
                  
                 Правила ПИФа:
1.Записаться на ПИФ у меня;
2.Объявить о наборе 3 мастериц на свой ПИФ у себя в блоге;
3.В течении года сделать этим мастерицам (ПИФочкам) рукодельные подарочки;
4.Делать ответный подарок мне -это  по Вашему усмотрению и желанию ).
 Девочки кто хочет получить от меня подарочки - записывайтесь !!!

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Можно я буду Вашей первой ПИФочкой? У меня это будет первый опыт, но очень хочется сделать подарки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно,даже нужно, у меня тоже первый опыт, буду только рада. Только напишите что Вы хотите- игрушку или валяную брошь-цветок...

      Удалить
    2. Очень хочу игрушку, совершенно любую))) Тогда я размещаю пост у себя в блоге о ПИФе))))

      Удалить
    3. Хорошо,Алена! Буду шить игрушку!Конечно размещайте!)))Когда будет готова- напишу ,а Вы мне свой адрес напишите.

      Удалить